Министр Владимир Иванов встретился со студентами сельскохозяйственной академии
19 ноября прошла встреча министра образования и молодежной политики Чувашии Владимира Иванова, главы администрации Ленинского района г.Чебоксары Николая Прокопьева со студентами Чувашской государственной сельскохозяйственной академии. Мероприятие состоялось в рамках проведения Единого информационного дня.
Представители исполнительной и муниципальной власти обсудили с молодым поколением следующие темы; реализация государственной политики в области оказания бесплатной юридической помощи гражданам, проживающим на территории Чувашской Республики; о Всероссийском дне «День правовой помощи детям»; об итогах сельскохозяйственного года и объеме введения в севооборот неиспользуемых земель сельскохозяйственной техники и механизмов на длительное хранение в осенне-зимний период в агропромышленном комплексе; об организации представления государственных и муниципальных услуг для населения на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Отмечено, что предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - это возможность получения гражданами услуг «не выходя из дома», без посещения государственных органов, воспользовавшись информационно-телекоммуникационной сетью Интернет. Особенно это актуально для молодежи.
Работает Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ), где размещается информация о порядке оказания всех государственных и муниципальных услуг, включая образцы необходимых документов, а также предоставляется возможность получения некоторых услуг в электронной форме. Для того, чтобы стать пользователем портала госуслуг нужно зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Сделать это довольно просто.
В Чувашии для предоставления услуг в электронном виде на ЕПГУ переведено 94 государственных и муниципальных услуг (42 государственных и 52 муниципальных услуг). Возможность предоставления региональных услуг через ЕПГУ появилась в марте 2012 года.
За период работы ЕПГУ (2012 – 2014 годы) жителям республики было предоставлено около 150 тысяч (147 048) услуг в электронном виде, в том числе: 117 070 – федеральных услуг; 27 322 – региональных услуг; 2 656 – муниципальных услуг.
Также в ходе встречи со студентами ЧГСХА были обговорены вопросы качества высшего образования и дальнейшего трудоустройства.
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм