Объявлен республиканский конкурс социально значимых проектов СМИ 2016 года
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2016 года.
Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.
Приоритетными определяются следующие темы:
-Год российского кино в Российской Федерации, Год человека труда в Чувашской Республике;
-патриотическое воспитание;
-инвестиционная привлекательность Чувашской Республики, развитие среднего и малого бизнеса, создание новых рабочих мест, развитие инновационного производства;
-сохранение культурно-исторического наследия, межнациональное и межконфессиональное согласие народов, проживающих в Чувашской Республике, профилактика терроризма;
-неформальная занятость населения;
-борьба с коррупцией;
-обеспечение прав и свобод детей, профилактика социального сиротства, защита детей от негативной информации;
-развитие туристического потенциала региона, детский образовательный туризм.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания". Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 4 проекта по 400,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 3 проекта по 259,0 тыс. рублей каждый;
- "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства, сетевого издания". Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 2 проекта по 120,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 4 проекта по 90,0 тыс. рублей каждый;
- "Социально значимый проект печатного издания". Поддерживаются 2 проекта по 72,35 тыс. рублей каждый;
- "Социальные ролики в электронных средствах массовой информации". Проводится в двух группах. В 1 группе "Социальные ролики на телевидении" поддерживаются 5 проектов по 81,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе "Социальные ролики на радио" – 8 проектов по 30,0 тыс. рублей каждый;
- "Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений". Проводится в трех группах. В 1 группе "Социальные ролики на телевидении" поддерживаются 4 проекта по 81,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе "Социальные ролики на радио" – 6 проектов по 30,0 тыс. рублей каждый; в 3 группе "Социально значимый проект печатного издания" – 2 проекта по 35,0 тыс. рублей каждый.
Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.
Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 26 февраля 2016 года до 17.00 часов 28 марта 2016 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.
Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. С победителями конкурса заключаются договоры на реализацию проектов. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2016 года
1. Формат проекта:
- телепрограммы (цикл телепрограмм);
- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);
- тематические полосы, рубрики, статьи;
- информационные сообщения (для информационного агентства, сетевого издания);
- социальные аудио- и видеоролики.
2. Объем работ
В номинации "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания":
для проектов 1 группы: не менее 1 премьеры в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 20 минут;
для проектов 2 группы: не менее 1 премьеры в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 10 минут.
В номинации "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства, сетевого издания":
для проектов электронного средства массовой информации в области радиовещания:
1 группы: не менее 2 премьер в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 7 минут;
2 группы: не менее 2 премьер в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 5 минут;
для проектов информационного агентства, сетевого издания:
1 группы: всего не менее 24 информационных сообщений, периодичность размещения – ежемесячно;
2 группы: всего не менее 18 информационных сообщений, периодичность размещения – ежемесячно.
В номинации "Социально значимый проект печатного издания":
периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, всего не менее 9 выходов.
В номинации "Социальные ролики в электронных средствах массовой информации":
для проектов 1 группы "Социальные ролики на телевидении": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в телеэфире каждого ролика – не менее 100 выходов;
для проектов 2 группы "Социальные ролики на радио": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в радиоэфире каждого ролика – не менее 100 выходов.
В номинации "Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений":
для проектов 1 группы "Социальные ролики на телевидении": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в телеэфире каждого ролика – не менее 100 выходов;
для проектов 2 группы "Социальные ролики на радио": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в радиоэфире каждого ролика – не менее 100 выходов;
для проектов 3 группы "Социально значимый проект печатного издания": периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, всего не менее 5 выходов.
3. Срок реализации проекта: апрель-декабрь 2016 г.
4. Софинансирование: не менее 30 процентов.
5. Обязательное упоминание в СМИ (для проектов электронных СМИ в области телерадиовещания и печатных СМИ): "Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии".
6. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики передаются права на размещение материалов, созданных в рамках проектов, на сайте Мининформполитики Чувашии и в СМИ.
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм
Статьи по теме
СМИ журналистика конкурс социально значимых проектов СМИ мининформполитики