Объявлен республиканский конкурс социально значимых проектов СМИ 2016 года

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2005 г. № 276 Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики объявляет республиканский конкурс социально значимых проектов средств массовой информации 2016 года.

Участниками конкурса могут быть редакции средств массовой информации, организации, производящие теле- и радиопрограммы, распространяющие свою продукцию на территории Чувашской Республики, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Под социально значимыми проектами средств массовой информации подразумеваются материалы, имеющие общественное значение, в том числе информационно-аналитические, публицистические, познавательно-развлекатель­ные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные, направленные на формирование здорового образа жизни, толерантного сознания, ценностей семьи, материнства и детства, развитие межнационального общения и творчества народов, проживающих в Чувашской Республике, пропаганду патриотизма, духовности, нравственности.

Приоритетными определяются следующие темы:

-Год российского кино в Российской Федерации, Год человека труда в Чувашской Республике;

-патриотическое воспитание;

-инвестиционная привлекательность Чувашской Республики, развитие среднего и малого бизнеса, создание новых рабочих мест, развитие инновационного производства;

-сохранение культурно-исторического наследия, межнациональное и межконфессиональное согласие народов, проживающих в Чувашской Республике, профилактика терроризма;

-неформальная занятость населения;

-борьба с коррупцией;

-обеспечение прав и свобод детей, профилактика социального сиротства, защита детей от негативной информации;

-развитие туристического потенциала региона, детский образовательный туризм.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания". Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 4 проекта по 400,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 3 проекта по 259,0 тыс. рублей каждый;

- "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства, сетевого издания". Проводится в двух группах. В 1 группе поддерживаются 2 проекта по 120,0 тыс. рублей каждый, во 2 группе – 4 проекта по 90,0 тыс. рублей каждый;

- "Социально значимый проект печатного издания". Поддерживаются 2 проекта по 72,35 тыс. рублей каждый;

- "Социальные ролики в электронных средствах массовой информации". Проводится в двух группах. В 1 группе "Социальные ролики на телевидении" поддерживаются 5 проектов по 81,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе "Социальные ролики на радио"  – 8 проектов по 30,0 тыс. рублей каждый;

"Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений". Проводится в трех группах. В 1 группе "Социальные ролики на телевидении" поддерживаются 4 проекта по 81,0 тыс. рублей каждый; во 2 группе "Социальные ролики на радио" – 6 проектов по 30,0 тыс. рублей каждый; в 3 группе "Социально значимый проект печатного издания" – 2 проекта по 35,0 тыс. рублей каждый.

Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям прилагаемого технического задания.

Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из их социальной значимости.

Заявки на участие в конкурсе принимаются в Министерстве информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики с 8.00 часов 26 февраля 2016 года до 17.00 часов 28 марта 2016 года по адресу: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, 2 каб.

Подведение итогов конкурса производится в течение 1 месяца после окончания приема заявок. С победителями конкурса заключаются договоры на реализацию проектов. Итоги конкурса публикуются в печати не позднее 10 календарных дней после подведения его итогов.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

республиканского конкурса социально значимых проектов средств массовой информации 2016 года

 

1. Формат проекта:

- телепрограммы (цикл телепрограмм);

- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);

- тематические полосы, рубрики, статьи;

- информационные сообщения (для информационного агентства, сетевого издания);

- социальные аудио- и видеоролики.

2. Объем работ

В номинации "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области телевещания":

для проектов 1 группы: не менее 1 премьеры в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 20 минут;

для проектов 2 группы: не менее 1 премьеры в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 10 минут.

В номинации "Социально значимый проект электронного средства массовой информации в области радиовещания, информационного агентства, сетевого издания":

для проектов электронного средства массовой информации в области радиовещания:

1 группы: не менее 2 премьер в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 7 минут;

2 группы: не менее 2 премьер в месяц хронометражем каждого выпуска не менее 5 минут;

для проектов информационного агентства, сетевого издания:

1 группы: всего не менее 24 информационных сообщений, периодичность размещения – ежемесячно;

2 группы: всего не менее 18 информационных сообщений, периодичность размещения – ежемесячно.

В номинации "Социально значимый проект печатного издания":

периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, всего не менее 9 выходов.

В номинации "Социальные ролики в электронных средствах массовой информации":

для проектов 1 группы "Социальные ролики на телевидении": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в телеэфире каждого ролика – не менее 100 выходов;

для проектов 2 группы "Социальные ролики на радио": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в радиоэфире каждого ролика – не менее 100 выходов.

В номинации "Профилактика правонарушений и предупреждение отдельных видов преступлений":

для проектов 1 группы "Социальные ролики на телевидении": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в телеэфире каждого ролика – не менее 100 выходов;

для проектов 2 группы "Социальные ролики на радио": количество роликов – не менее 2, хронометраж 1 ролика – до 30 секунд, размещение в радиоэфире каждого ролика – не менее 100 выходов;

для проектов 3 группы "Социально значимый проект печатного издания": периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц, всего не менее 5 выходов.

3. Срок реализации проекта: апрель-декабрь 2016 г.

4. Софинансирование: не менее 30 процентов.

5. Обязательное упоминание в СМИ (для проектов электронных СМИ в области телерадиовещания и печатных СМИ): "Проект реализуется при поддержке Мининформполитики Чувашии".

6. Материалы, являющиеся результатом реализации проектов СМИ, размещаются на собственных сайтах СМИ в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Министерству информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики передаются права на размещение материалов, созданных в рамках проектов, на сайте Мининформполитики Чувашии и в СМИ.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


СМИ журналистика конкурс социально значимых проектов СМИ мининформполитики