Завершился этап конкурса на разработку логотипа туристского бренда "Чувашия-сердце Волги"
30 апреля 2014 года подведены итоги первого этапа республиканского конкурса на разработку логотипа туристского бренда «Чувашия – сердце Волги», проводимого Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики. Всего на участие в конкурсе было подано 34 варианта эскизов логотипа туристского бренда от 16 участников.
Конкурсной комиссией были рассмотрены творческие работы, содержащие оригинальность и современность туристского логотипа, приуроченность к национальной традиции и реке Волга, а также отражающие туристский потенциал Чувашии.
Из представленных работ, по решению комиссии, были отобраны три «варианта» туристского логотипа, наиболее соответствующие критериям конкурса и характеризующие туризм республики. Напомним, что в состав членов конкурсной комиссии входят специалисты в области рекламы и маркетинга, действующие практики отрасли туризма, а также представители Минкультуры Чувашии. До вынесения заключения конкурсной комиссией предварительно были изучены механизмы брендового продвижения городов и регионов не только России, но и мировых лидеров с развитой экономикой в сфере туризма. Проанализированы итоги проведения конкурса по выработке слогана туристского бренда «Чувашия – сердце Волги».
Авторам трех отобранных работ конкурсной комиссией направлены рекомендации представить на второй этап конкурса вариации цветовых решений эскизов логотипа, а также представить разнообразие дизайнерского решения базовой работы. В итоге, работа, победившая в конкурсе, в будущем должна быть широко использована при изготовлении сувенирной продукции; наклеек, значков и футболок; подготовке сценариев при встрече и обслуживании туристских групп на территории Чувашской Республики; прочих туристских мероприятиях.
Подведение итогов второго этапа конкурса намечено на 14 мая 2014 года. Желаем авторам-победителей первого этапа конкурса дальнейших творческих успехов и надеемся увидеть еще более яркие варианты. Изображение нового логотипа туристского бренда будет представлено на обозрение уже при проведении выставки «Регионы – сотрудничество без границ», которое состоится в г. Чебоксары в период с 18 по 22 июня 2014 г.
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм