"Ростелеком" поздравил первых выпускников курсов "Бабушка-онлайн – дедушка-онлайн" в Чувашии

Чувашский филиал ОАО «Ростелеком» провел торжественное мероприятие, посвященное первому выпуску слушателей курсов по программе «Бабушка-онлайн - Дедушка-онлайн», направленных на повышение компьютерной грамотности людей пожилого возраста.

Обучение представителей старшего поколения проходило на базе Национальной библиотеки Чувашской Республики. Для проведения занятий «Ростелеком» в качестве официального партнера национальной социальной программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» предоставил консультационному центру услуги доступа в Интернет на базе собственной сети с использованием технологии Wi-Fi.

Первыми слушателями курсов стали 40 человек в возрасте от 50 до 74 лет. В течение двух месяцев при поддержке волонтеров мoлoдёжнoгo oбpaзoвaтельнoгo пpoектa «Шкoлa волонтеров» они осваивали основные приемы работы на компьютере и в сети Интернет. Часть уроков была посвящена формированию навыков общения в социальных сетях и пользования современными интернет-сервисами.

«Перед началом курсов мы даже мышку держать в руках не умели, а теперь, как только хотим узнать необходимую информацию или записаться на прием к врачу, сразу же выходим в Интернет», - делится своими впечатлениями пенсионерка Галина Осипова.

Сертификаты об успешном окончании образовательной программы слушателям курсов, прошедшим итоговый тест, вручила координатор программы «Бабушка-онлан - Дедушка-онлайн» в Чувашии Мария Шубникова. В своем напутствии выпускникам она пожелала «не останавливаться на достигнутых результатах и постоянно совершенствовать свои знания».

С окончанием обучения слушателей курсов поздравили представители «Ростелкома», вручив им памятные сувениры и сладкий презент в виде логотипа проекта.

«Основной задачей программы «Бабушка-онлайн – дедушка-онлайн» мы видим создание оптимальных условий для адаптации представителей старшего поколения в современном информационном обществе. Курсы компьютерной грамотности дают возможность пожилым людям идти в ногу со временем», - отметил директор филиала в Чувашской Республике ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов.

Программа по повышению компьютерной грамотности бессрочная и будет реализовываться, пока есть желающие в ней участвовать. В консультационном центре уже начали обучение две новые группы. Самой старшей слушательнице курсов 85 лет.

Компьютерный консультационный центр для людей пожилого возраста и инвалидов открылся в Чебоксарах 25 марта нынешнего года. Организатором проекта выступила Межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (АВИП). Официальными партнерами стали корпорация «Intel» и ОАО «Ростелеком».

Федеральная социальная программа «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн» предусматривающая открытие компьютерных консультационных центров для пожилых людей в разных регионах, реализуется с 2008 года. Чебоксары стали 45-м городом России, где стартовал данный проект. В рамках социальной программы по всей стране уже действует более сотни бесплатных компьютерных центров, в которых прошли обучение более 20 тыс. человек.

 

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


Ростелеком бабушка-онлайн дедушка-онлайн связь