26 тысяч "умных" счетчиков установила ЧЭСК жителям Чувашии
26 тысяч 'умных' счетчиков установила ЧЭСК жителям ЧувашииВ рамках рабочей встречи Председателя Совета директоров ГК Трансэнергопром Андрея Водопьянова, генерального директора ГК Трансэнергопром Александра Кондратьева с руководством Чувашской энергосбытовой компании («ЧЭСК»), дочерней структуры ГК Трансэнергопром, были подведены промежуточные итоги реализации инвестиционных программ компании.
Основной фокус инвестиционной деятельности ЧЭСК направлен на создание интеллектуальной системы учёта электроэнергии в Чувашии. За последние 5 лет компания засчет собственных средств установила 26 тысяч «умных» счетчиков для населения республики. «Фактически это 26 тысяч точек, которые сами, вместо людей передают показания, отслеживают перепады напряжения, замечают попытки вмешаться в их работу, защищают от несанкционированного доступа и могут отключать и включать электричество», — отметил Александр Кондратьев.
Высококвалифицированные специалисты ЧЭСК выстроили собственную цифровую экосистему. Сегодня она активно внедряется в повседневную жизнь потребителей электроэнергии. Уже половина жителей Чувашии использует Личный кабинет клиента ЧЭСК, треть региона получает электронную квитанцию, а более 20 тысяч пользователей регулярно отправляют показания через телеграм-бот компании.
В сентябре был обновлён официальный сайт ЧЭСК, получивший положительные отзывы от пользователей за простоту навигации и функциональность. Кроме того, ранее был обновлён Личный кабинет в мобильных и десктопныхверсиях.
Одним из главных нововведений в ЖКХ региона стал запуск единой квитанции на цифровой платформе ЧЭСК: к Личному кабинету компании были подключены новые жилищно-коммунальные услуги — капитальный ремонт,холодное водоотведение и водоснабжение. Более 170 тысяч семей с июня 2025 года получает новую единую «платежку». Через сервис «единого окна» на базе ЧЭСК теперь возможно оплачивать несколько различных коммунальных услуг.
Планируется еще один важный шаг в формировании единого цифрового пространства в ЖКХ региона: в МФЦ Чувашии могут появиться новые инфоматы ЧЭСК. «Считаю, как точка контакта с жителями — отличное и логичное место и решение. Единое окно для всех вопросов, в том числе и по жилищно-коммунальным услугам», — добавил Александр Кондратьев.
Как отметил Андрей Водопьянов, эти меры позволят повысить комфорт и прозрачность взаимоотношений между гарантирующим поставщиком электроэнергии в Чувашии и жителями региона.
Подписаться на новости в ВК Подписаться на новости в Телеграм