"ЭнергосбыТ Плюс" станет ближе к клиентам

'ЭнергосбыТ Плюс' станет ближе к клиентам

С 22 по 25 сентября 2025 года филиал Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» проведёт выездную промо-акцию «Ближе к клиентам» в Центре государственных услуг «Мои документы» (МФЦ), расположенном на Эгерском бульваре, 36А в Чебоксарах.

Специалисты «ЭнрегосбыТ Плюс» помогут жителям подключиться к онлайн-сервисам, зарегистрироваться в личном кабинете, установить мобильное приложение «ЭнергосбыТ+», научат правильно ими пользоваться, чтобы сэкономить время, примут показания приборов учёта горячей воды и познакомят с виртуальным консультантом Светланой, которая отвечает в мессенджерах на вопросы по начислениям и помогает вовремя передать показания приборов учёта.

«Такие встречи мы организовываем для того, чтобы сделать услуги для жителей доступнее, многие из наших клиентов проживают в отдалённых от офиса обслуживания районах. Поэтому по ряду направлений работаем вместе с МФЦ, чему мы очень рады. Совместные мероприятия позволяют не только рассказать об электронных сервисах, которые созданы для удобства наших клиентов, но и ответить на индивидуальные вопросы, получить обратную связь о работе компании. Это для нас тоже очень важно», – отметила директор филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Александрова.

До конца года выездные встречи специалисты компании проведут и в других МФЦ Чебоксар на улице Энтузиастов, 36/9 и улице Эльгера, 18.


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


Т Плюс