"Ростелеком" подключил виртуальную телефонию региональному центру "Работа России" в Чувашии

'Ростелеком' подключил виртуальную телефонию региональному центру 'Работа России' в Чувашии

Erid: 2SDnjf2CN3Q

«Ростелеком» предоставил доступ к виртуальной АТС службе занятости населения Чувашской Республики. Многоканальная телефония на базе скоростного интернета объединила кадровые центры «Работа России» во всех городах и муниципальных округах региона. Теперь звонки на единый номер 8 800 распределяются между сотрудниками. Сервис позволяет настраивать различные сценарии обработки вызовов, пользоваться переадресацией звонков, подключать к системе стационарные и мобильные номера.

Олег Жандаров, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике:

«Наши специалисты настроили виртуальную АТС во всех структурных подразделениях республиканской службы занятости. Всё необходимое программное обеспечение и данные по переговорам хранятся на защищенном облачном сервере “Ростелекома”. Виртуальная телефония — одна из самых востребованных услуг в Чувашии: только в этом году ее подключили около 450 организаций».

При помощи виртуальной АТС заказчик получил возможность формировать детализированную статистику звонков в личном кабинете, отслеживать время ожидания на линии, прослушивать записи телефонных разговоров для оценки качества работы сотрудников. Услуга предусматривает хранение данных до 12 месяцев, а также защиту от DDoS-атак.

Виктор Ковалев, директор регионального центра «Работа России»:

«На нашу горячую линию еженедельно поступают сотни звонков от жителей республики, ищущих работу. Граждан интересуют вопросы государственной поддержки, возможности профессионального обучения и повышения квалификации, а также размещение резюме и вакансий на портале “Работа России”. Если раньше заявители не сразу могли дозвониться, то теперь, благодаря автоматическому распределению вызовов между сотрудниками, ни одно обращение не остается без внимания».

В Чувашии виртуальной телефонией пользуются более 2 500 организаций и учреждений. Новым клиентам «Ростелеком» предоставляет бесплатный тестовый период — в течение двух недель можно оценить качество связи и ознакомиться с функциями личного кабинета.

Подробная информация о сервисе «Виртуальная АТС» и других цифровых услугах провайдера — по бесплатному телефону 8 800 200 16 61 или на сайте компании.

Реклама. ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388


Подписаться на новости в ВК  Подписаться на новости в Телеграм


Ростелеком