Блоги

Гейм-дизайнер из Чебоксар создает компьютерную игру "Камаз-Мастер"

(3771 просм.)
Интересный проект воплощает в жизнь поклонник команды "КАМАЗ-Мастер" Андрей Леонтьев. Молодой человек — житель Чебоксар, работает в компании интерактивных технологий в отделе гейм-дизайна, конструирует 3D виртуальные экскурсии по интересным местам, а на досуге создает компьютерную игру, полностью посвященную команде "КАМАЗ-Мастер" и ралли, в которых она принимала участие.
"Челнинские Известия" связались с Андреем, чтобы подробнее узнать о его работе.

– Андрей, что-то подсказывает, что ваше увлечение командой "КАМАЗ-Мастер" не случайное. Вы близки к мотоспорту?
– Я родился в Набережных Челнах, но в 1995 году переехал в Чебоксары. С малых лет я болею за свою любимую команду "КАМАЗ-Мастер". Что касается моих увлечений, то с девятого класса я начал заниматься мотокроссом и параллельно картингом. Собрал своими руками мотоцикл CZ, а вот карт "Юниор" мне подарил отец, когда мы жили еще в Набережных Челнах. Второй свой карт собрал самостоятельно уже в Чебоксарах. Я был участником в соревнованиях и по картингу, и по мотокроссу. Сейчас пересел на спортивную машину марки "Лада 2108" в классе Д2Н, собранную моим отцом. Он, кстати, в свое время собирал первые "КАМАЗы" на заводе.

– Казалось бы, мотоспорт и компьютерное моделирование — вещи очень далекие. Как вы попали в эту профессию?
– Я разносторонний человек. Например, я еще занимаюсь написанием музыки. Сейчас же пишу профессионально музыку на компьютере в клубных направлениях. А в 2000 году меня заинтересовало 3D-моделирование объектов, и я упорно начал осваивать программу 3D Studio Max. Раньше это было для меня просто хобби. Я даже и не думал, что это превратится в мою постоянную работу. Сейчас я тружусь в компании интерактивных технологий, в отделе гейм-дизайна. Моделирую достопримечательности мира, в общем создаю 3D виртуальные экскурсии по интересным местам, куда не у всех есть возможность съездить. Ну и конечно же, есть свои параллельные проекты, такие как игра про наши спортивные "КАМАЗы".
– Расскажите об этой игре. Что у нее за сюжет? У нее уже есть название?
– Названия пока нет. Я давно хотел сделать этот проект, но мне не хватало знаний в создании игр. Сейчас же все с этим в порядке, а единственная проблема - нехватка рук, времени, подробной информации и фотографий команды "КАМАЗ-Мастер" в тот период, когда они находятся на "Дакаре". На данный момент в моей игре уже можно поездить на "КАМАЗе" Эдуарда Николаева по пустыне, модель машины сделана с высокой детализацией.
Что касается сюжета, то в планах сделать не столько гонку на грузовиках за первое место (мне кажется это банальным), сколько сделать экскурсию по местам проведения соревнований. Например, дать возможность игрокам как в одиночном, так и в сетевом режиме посетить дакаровские бивуаки, где днем и ночью ремонтируются грузовики, ходят и общаются люди. В игре можно будет взять на выбор любую должность, допустим, механик команды, задачей которого является устранить неполадки у грузовика между этапами "Дакара". Или поиграть за гонщика, который участвует в ралли, и так далее. Будет полная свобода передвижения как пешком, так и на грузовике.
Пока же передо мной стоит задача смоделировать НТЦ КАМАЗа. С него начнется игра, там можно будет побегать, понаблюдать, как собирают "КАМАЗы", посмотреть кубки, выигранные за прошлые гонки, помочь механикам в сборке машины. Второй уровень игры – это тренировка и обкатка грузовика на тренировочной трассе в Набережных Челнах. Третий уровень – "Дакар". Хочется показать жизнь грузовика с момента его постройки, обкатки и тренировок до гонок, ремонтов и, конечно же, побед. Мне хотелось бы побывать в НТЦ и на тренировке команды, пообщаться с ее членами, узнать больше о жизни команды. Если получится наладить крепкую связь с командой, то получится отличная игра.
– Связывались ли вы с командой "КАМАЗ-Мастер" по поводу этого проекта?
– Нет, пока не связывался. Но знаю, что мои 3D-модели "КАМАЗов" доходили до Семена Якубова, особенно мой прототип капотного грузовика. Его изображение разлетелось по всему интернету и, знаю, попало даже к де Рою. Тогда появились споры и сплетни, что это реальный проект кабины "КАМАЗа", мне потом пришлось объяснять, что это просто мое воображение, как создателя игры.
Наталия Гарипова, 10 января 2013

http://www.chelny-izvest.ru/
Видео игры http://vk.com/video15890331_163974178

игры